Следы Прилива

Одним из первых заданий в Фонтейне будет квест под названием Следы Прилива, при прохождении которого игроку представится возможность погрузиться в подводное путешествие по затопленным руинам некоего закрытого клуба «Крест и Лилия», которое нам представляют как научное сообщество. Впоследствие окажется, что это разрушенный Институт Натурфилософии, в котором проходили различные эксперименты, включая Ордо Нарциссенкрейц, о котором можно будет прочитать в других статьях.

Следы Прилива

Нам же пока предлагают лишь получить доступ к этим подводным локациям, по сути, ознакамливая нас с механикой дайвинга и местных исследований, включая поиски различных итемов и затонувших сокровищ. В этой статье мы подробно расскажем, какие этапы квеста Следы Прилива нас ждут, прохождение которого может в некоторых моментах быть запутанным, а также — какие награды ожидают по завершению.

Следы Прилива: Как начать прохождение задания

Для начала квеста Следы Прилива нам не придется выполнять какие-либо условия. Мировое задание будет доступно практически сразу, если вы получили необходимый уровень приключений.

Следы Прилива

Впервые оказавшись в столице Фонтейна, мы можем заметить персонажа рядом с Статуей Гидро Архонта, который настойчиво пытается привлечь наше внимание.

Следы Прилива

Виржиль ведет себя весьма подозрительно, сразу разгадает в нас туристов и предлагает нам подводные приключения с поиском сокровищ некоторого секретного сообщества, которое занималось наукой или переворотами, а может всем сразу.

Следы Прилива

У местных декабристов, предполагается, имелись огромные богатства, которые и обещает первым встречным этот пожилой мужчина, если мы поможем с поисками.

Следы Прилива

Паймон, естественно, тут же развешивает свои ушки. Сама наивность, что с нее взять.

Следы Прилива

Желательно сразу подружиться с местным Архонтом через статую, чтобы получить Гидро стихию в коллекцию Путешественника. Так вы получаете и возможность плавать под водой, которая нам понадобится уже на первом же этапе задания Следы Прилива в Геншин Импакт.

Следы Прилива: найдите и соберите подсказки

Следы Прилива

Отправляемся на окраину города, где Виржиль просит нас поискать оставленные обществом ценные материалы и улики под водой.

Следы Прилива

Проплываем к ближайшей отметке, используя CTRL для погружения, и осматриваем подозрительный ящик с бочками с правой стороны.

Следы Прилива

Повторяем эти же действия, но уже с левого фланга. Здесь нам тоже не везет. Как жаль, что под водой все размокает.

Следы Прилива

Рядом с телепортом тоже будет пусто, но чуть дальше мы замечаем глубокий спуск под воду.

Изучите руины Научного сообщества

Спускаемся вглубь и встречаем подсказку. Можно забрать силу у местной фауны, чтобы использовать способность Ксенохромного Ската. Подплываем к ближайшему, нажимаем LKM рядом с ним и плывем уже к более агрессивным обитателям.

Следы Прилива

Забираем награду из сундука после героической победы над морскими тварями. Если внутри не нашлось ничего особенного, то двигаемся дальше.

Следы Прилива

Подплываем поочередно к остальным местам, где можно найти нужный итем, а именно нам нужен Древний Ключ.

Следы Прилива: двигайтесь вглубь

Следы Прилива

Используйте Клинки Фонтмера на зарослях водорослей, чтобы пройти дальше. Плывем по туннелю к следующей преграде.

Следы Прилива

Меняем способность на Тяжелый щит Бронекраба с помощью LKM и прицельно используем, чтобы разрушить груду камней на нашем пути.

Следы Прилива

Следующим шагом будет активация двери с помощью найденного Древнего Ключа. Если вы не смогли его найти, то обыщите ту область еще раз.

Найдите и соберите подсказки

Следы Прилива

За дверью нас ожидает комната и длинный коридор с подводными течениями, от которых можно защищаться, используя щит Бронекраба.

Следы Прилива

По дороге можно открыть один богатый сундук и найти несколько спрятанных сокровищ. Также вам потребуется защищаться не только от обычных врагов, но и от Пулелюсков с помощью щита. Вы можете уничтожить их, если контратакуете в нужный момент.

Следы Прилива

Проплывите дальше, разрушив очередную груду камней на своем пути.

Следы Прилива

Рядом с точкой телепорта можно увидеть подсказку рядом с крабом у решетки. В центре комнаты лежит механизм из Сумеру.

Выйдите из воды и поговорите с Виржилем

Следы Прилива

Выплываем на поверхность, после того как соберем все ресурсы.

Следы Прилива

Нас ожидает Виржиль, который уже успел добраться каким-то образом быстрее нас к месту назначения.

Следы Прилива

Виржиль в очередной раз вешает нам (а точнее Паймон) лапшу на уши, осторожно интересуясь тем, сколько у нас может быть сокровищ с собой, и отправляет искать очередные подсказки, чтобы открыть проход.

Следы Прилива: Найдите способ продолжить путь

Послушав Виржиля, найдите способ продолжить наш путь, используйте механизмы Фонтейна с механикой Аркхе.

Следы Прилива

Напротив будет находиться заблокированный механизм. Чтобы получить к нему доступ, нужно решить простую головоломку. Просто используйте механику Пневмы и Усии на устройствах с противоположным свечением (светлый к темному и наоборот), сферы находятся тут же рядом.

Следы Прилива

Блокировка снята, а значит можно открыть ворота, чтобы продолжить путь.

Следы Прилива

Смотрим сцену, где поднимается та самая решетка под водой, где мы собирали подсказку рядом с крабом.

Следы Прилива

Виржиль в очередной раз ведет себя крайне подозрительно, проговаривается про Институт и на всякий случай спрашивает, а нас будет кто-то искать вообще? Мы, естественно, успокаиваем его.

Двигайтесь вглубь

Следы Прилива

Спускайтесь под воду и забирайте Гидрокул в открывшемся коридоре. На поверхности можете забрать мору справа, которую охраняет краб, затем спускайтесь снова.

Следы Прилива

Можно сначала использовать щит Бронекраба и забрать мору, а затем способностью Ската разрезать водоросли для получения доступа к испытанию на время, поскольку конечный пункт совпадает с нашим маршрутом квеста.

Следы Прилива

Забирайте награду из сундука и готовьтесь к сражению.

Одолейте меков

Следы Прилива

Бой будет не самым тяжелым и все же Паймон испугается. Можно использовать персонажей Фонтейна, чтобы кинуть оглушение.

Следы Прилива

Виржиль в очередной раз расскажет нам не совсем то, что следовало бы. Впрочем, уже поздно что-либо предпринимать, когда у нашей спутницы только огромные кучи моры перед глазами.

Двигайтесь вглубь

Следы Прилива

По дороге можно получить обычный сундук за решение головоломки с устройствами Пневмы и Усии. Используйте сферы рядом с противоположным цветом.

Следы Прилива

Фея улетает наверх, а нам нужно активировать механизм на дне колодца, который поднимет уровень воды.

Следы Прилива

Следующий сундук охраняют очередные механические мобы, расправьтесь с ними и получите награду.

Следы Прилива

Испытание под водой потребует использование контратаки для уничтожения Пулелюска. Заберите награду за богатый сундук и двигайтесь дальше за феей.

Следы Прилива

Призрак приведет нас к обычному сундуку и очередному противнику на нашем пути.

Одолейте стража руин и найдите способ открыть дверь

Следы Прилива

Робот проснется сразу при нашем приближении, проблем с ним возникнуть не должно.

Следы Прилива

Активируйте новую точку телепортации и откройте дверь с помощью механизма.

Следы Прилива

Двигайтесь вглубь

Паймон снова верит всему подряд, а наш скептицизм будет подавлен сказками про Чудесный меч местного общества. Это будет прелюдией серии квестов, связанных с Ордо Нарциссенкрейц.

Найдите сокровище

Следы Прилива

Заходим внутри и поочередно проверяем каждую подозрительную вещицу, осторожно поглядывая на огромного робота в центре комнаты.

Следы Прилива

Подойдите к камере, которая ничем не отличается от остальных, которые мы встретили уже на пути.

Следы Прилива

Фиолетовое устройство похожее на камни, которые использовал Орден Бездны, может намекать на характер опытов, проводимых в этом месте.

Следы Прилива

Сложно не заметить этого слона в посудной лавке. К роботу нарочито привлекают наше внимание, но пока что он спит.

Следы Прилива

Последним местом нашего интереса является одна из стен, в стекле которого можно заметить трещины. Реплики Паймон оставляем без комментариев.

Сразитесь и уцелейте в схватке

Следы Прилива

После осмотра нами всех этих мест, Виржиль опускает решетку. Наконец-то он срывает с себя маску и показывает свою истинную натуру.

Следы Прилива

Злодей решает оставить нас взаперти с особенным противником, чтобы потом обобрать наши останки.

Следы Прилива

Вы можете подготовиться к бою. Робот активируется только при приближении к нему вплотную. Каких-то особенностей в сражении не будет кроме единственного момента: его невозможно уничтожить.

Следы Прилива

Каждый раз, как его здоровье будет опускаться на минимальное значение, он становится неуязвим и быстро лечит свое ХП.

Следы Прилива

Нам настойчиво рекомендуют утопить робота, для чего можно постучать в поврежденное стекло нашим оружием. Хорошо, что молотильщику не догадались функцию водонепроницаемости добавить.

Следуйте за потоком

Следы Прилива

Путешественника с Паймон смывает потоком воды в глубоководное течение, где остается возможной лишь функция корректирования направления нашего движения из стороны в сторону. Можете постараться быстрее добраться до финиша, используя круги ускорения, или просто уйти афк, посидеть посмотреть на красивую картинку.

Следы Прилива : награды

Следы Прилива

По окончанию этого плавания задание автоматически завершается и мы выныриваем рядом с Роскошным сундуком. Кроме сокровищ внутри него, за выполнение задания Следы Прилива можно получить приличную награду.

Если вы не забрали какие-то сокровища по мере прохождения задания, то вы сможете еще вернуться обратно туда, не беспокойтесь.

Следы Прилива

На месте Виржила же нас будет ожидать пара других подозрительных НПС, после разговора с которыми начнется следующее задание, Фонтейнское послание. Не забудьте вернуться на локацию затопленного Института, чтобы получить ачивку, Энциклопедия натурфилософии. Больше прохождений можно найти на нашем сайте gamecent.ru.

Последние обновления

Чаша непорочного моря

Чаша непорочного моря

Когда-то давно в Тейвате вода из первозданного моря считалась священной. А правитель, держащий ее в сосуде, становился посланником древних богов. И в наше время такая емкость может наделить силой героя, усилив его орудия победной энергией. В этой статье выясним, каким артефактам важна Разбитая чаша непорочного моря и сколько есть способов ее фарма. Что такое Чаша […]

Благодатный владыка вод

Благодатный владыка вод

 Редкость ★★★★ Тип: Двуручное База: 41 Сила атаки: 12% Регион: Ли Юэ Сигна: — Если поднять левел оружия Благодатный владыка вод до девяностого, то скилы порадуют глаз: база — 454, СА — 55,1%. Из лора клеймора Благодатный владыка вод мы узнаем о повелителе морей, который покинул морские владения. Он не превратился в обычный улов, когда […]

Воспоминания цветущего оазиса

Воспоминания цветущего оазиса

В Тейвате существует немало божеств и прочих сущностей для поклонения, дары которых способны помочь игроку развиваться в Геншине. Некоторые из них дают возможность существенно увеличить силу артефактов. Выясним, где брать Воспоминания цветущего оазиса, каковы альтернативные методы получения, и куда использовать добытый материал. Что такое Воспоминания цветущего оазиса Воспоминания цветущего оазиса в Геншин — один из […]

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *