Саю

В Инадзуме полно различных организаций, которые специализируются на смертоносных и скрытных техниках. В одной из таких секретных группировок, Шуумацу-бан, можно встретить вечно сонную маленькую ниндзю, которую можно спутать с енотом или ребенком. Это грозный противник, который больше всего преуспел в искусстве прятаться от работы и спать где угодно. Прямо как солдат призывной армии, она может уснуть в любом состоянии, в любое время! И ровно столько же усилий будет прилагать, чтобы отлынивать от приказов. Читайте наш новый гайд на Саю для Genshin Impact, чтобы познакомиться с этой милашкой, страдающей от недосыпа. Если вам нужно узнать, какое оружие, артефакты и билд подходят на Саю, то можете спуститься в конец статьи.

Саю

История

Саю с самого детства росла в организации. О существовании Шуумацу-бан мало кто знает даже среди служащих в комиссии Яширо, которой те подчиняются, а про саму ниндзя того меньше. Все дело в ее упорной тренировке с рождения технике скрытности, без которой в разведке и шпионаже никуда. Однако ее отточенные навыки редко получается применить на деле, ведь она ими пользуется для того, чтобы отлынивать от работы, хотя для нее это тоже дело, разве не так? Обычно ей стараются надавать как можно больше мелких занятий, поскольку большинство она все равно проигнорирует. Когда же приходит время серьезного задания, то ее след уже простыл. Тут уж либо кому-то еще отправляться на выполнение, либо потратить кучу времени на поиски леновой ниндзя.

Саю

Сама же она себя не считает прям уж ленивой, просто старается не заниматься разной ерундой. Гораздо важнее выспаться и прибавить в росте хоть немножечко. Все ее знакомые вытянулись и стали взрослыми, только Саю осталась на вид словно ребенком. Еще и учитель ей подарил костюм мудзины, от чего ее и вовсе путают с енотами или тануки. Зато в большом капюшоне она чувствует себя в безопасности, а хвост помогает в балансировке. Сэнсэй ушел, когда решил свою опеку обременяющей для ее дальнейшего профессионального роста, а Саю теперь часто грустит в одиночестве, особенно, когда прячется в лунную ночь от очередных заданий.

Саю

Лучше всего она умела скрываться, хотя искусство ниндзя и подразумевало также боевое мастерство, Саю считала себя слишком маленькой и хрупкой для такого. Но рано или поздно она бы все равно попалась. Так и случилось, когда она возвращалась с задания с глубокими ранами, убегая от погони. Сражаться не имело смысла и она решила сосредоточиться на том, что умела лучше всего. Спустя мгновение на ее месте остался лишь падающий лист, а преследователям ничего не осталось делать, кроме как застыть в удивлении и уйти ни с чем после бесплодных поисков.

Утром она очнулась в лесу, а на одежде висел Глаз Бога. Теперь она стала намного сильнее, даже может справляться с огромным клеймором благодаря ему. И все же она жалеет, что с помощью этого дара нельзя хоть немного подрасти. Остается лишь уповать на живительную силу сна!

Сборка Саю

Сложно выделить какой-то один билд Саю в Геншин Импакт. Она может играть роль поддержки и лечить отряд, а может играть активно на поле боя. Но даже в роли дд Саю можно собирать как в стандартный урон, так и в Развеивание от Мастерства Стихий. Постараемся упомянуть каждый из стилей игры за эту соню.

Саю

Способности

Атаки Саю в Геншин Импакт выглядят внушительно, а множители еще больше удивляют. Тем не менее проку от них будет мало, разве что в фановых физ-билдах использовать с ротацией LKM+LKM+shift. Про заряженные лучше забыть.

Навык Саю позволяет ей превратиться в Колесо ветра. В этой форме она будет 10 секунд быстро передвигаться по указанному направлению и в конце нанесет удар Вихря. Можно мгновенно прожать навык, тогда будет просто нанесен конечный удар. Холд навык можно прервать после одной секунды повторным нажатием, чтобы сразу нанести удар Вихря, а также прыжками, шифтом или свапом на другого героя.

При активации ульты персонаж Саю в Геншин Импакт ставит на поле боя Даруму, которая будет лечить раненых союзников или бить врага в радиусе. Всего эта кукла может ударить восемь раз за 12 секунд и пять раз успеет применить Рассеивание. Лечение и урон зависят от Силы Атаки.

Таланты у Саю тоже не из простых. Первая пассивная способность позволяет лечить всю команду на 300 здоровья каждую пару секунд и дополнительно 120 за каждую сотню МС. Второй талант увеличивает АОЕ урона Дарумы и может лечить второго персонажа рядом (в коопе), правда в пять раз слабее. Последняя способность помогает Саю наделять ваш отряд столь умелой маскировкой, что вы не потревожите даже бабочку, правда лишь одну.

Созвездия

Так как Саю является четверкой, то вполне реально заполучить для нее звезды, но стоит ли это того? Давайте вместе разберемся.

С1 Теперь Дарума одновременно лечит и калечит. Самая нужная конста.
С2 Удар в конце действия навыка увеличивается за время его длительности максимально до 66%, что не заметно. Прибавка ДПС на пару процентов.
С3 Поднимает уровень прокачки ульты на три пункта. Сильная конста только в билде через АТК. В остальных случаях не столь важное созвездие.
С4 Рассеивание активной Саю будет регенить энергию. Откат пару секунд. За полный навык можно получить 6 энергию
С5 Поднимает уровень прокачки навыка на три пункта. Прибавка ДПС на 10%.
С6 Мастерство стихий теперь усиливает урон и лечение Дарумы. Для получения максимальных 400% урона (от СА) и 6к здоровья нужно две тысячи МС.

Со всеми созвездиями геймплей Саю в Геншин Импакт перестает зависеть либо от атаки, либо от мастерства. До этого придется выбирать роль и подстраивать билд. Без первой консты вообще играть будет некомфортно, как и с поляной Беннета без созвездий. Так что выбивать С1 обязательно, а С6 желательно.

Билд на Саю

Приведем сразу три примера отыгрыша за эту сонливую шиноби. Сначала будет идти активный гибрид с АТК, затем анимешник через Рассеивание и МС и последним будет пример билда Саю на роли саппорта. Лучшее на Саю оружие в Геншин Импакт:

  • Волчья Погибель. Отличный клеймор, который дает огромную атаку самой Саю, а может и всей команде. Из ближайших аналогов выглядит хорошо Маяк (но не полностью раскрывается) или Некованый (желательно с щитом в команде).
  • Цветок в Латах. Замечательный ивентовый двуручник, который можно смело ставить на Саю и забыть. Неплохо подходит по дизайну, дает много МС и АТК. Из ближайших аналогов можно вспомнить про Дождерез или Аквамарин. Можно просто трехзвездочный Меч Драконьей Крови закинуть.
  • Двуручный Меч Фавония. Навык наносит повреждения довольно часто, поэтому сильно много шанса крита набирать не нужно для роли саппорта или билда в МС, но все же это будет лишней тратой характеристик. Из ближайших мечей на восстановление есть крафтовый Инадзумы или Церемониальный, ивентовый Магический Супермеч (если прошли задания в Фонтейне).

Саю

В артефакты Саю желательно набирать довольно много восстановления, нужное количество зависит от вашего отряда и других условий. В приоритете как для Рассеивания, так и для лечения больше МС (особенно после С6), но и про атаку не стоит забывать желательно. Криты только в керри сборку или с Фавонием просто шанс найти нужно.

Основные статы

Необходимые дополнения

Часы

МС/АТК %

Основные:

  • Восст. энергии
  • МС
  • АТК %

Второстепенные:

  • Крит. Шанс
  • Крит. урон

Кубок

МС/Анемо урон %

Корона

МС/ШК/КУ

Лучшие арты для Саю в Genshin Impact:

  1. Изумрудная Тень. Лучший комплект для любого анимешника, а для Саю подходит под любой ее билд. Здесь нам и собственный урон, и срез резистов для всей команды. Есть очень редкие случаи, где эти артефакты не пригодятся.
  2. Церемония Древней Знати. Если атака важнее для команды, а раздувать нечего или кто-то другой уже носит Тень (отряды с Анемо резонансом). Правда стоит не забывать, что ульта стоит довольно дорого и будет еще откатываться (под снапшот прокасты в револьверных командах не так удобно).
  3. Моллюск Морских Красок. Лучше всего себя показывает с шестой констой и кучей лишнего лечения. Придется приноровиться к таймингу пузыря, тренировать ротацию, но польза в итоге довольно ощутимая.

Саю

Можно сосредоточиться на максимальном наборе нужных характеристик и просто выбирать сеты по два предмета на АТК, МС или специально под отряд, включая с командой Дендро, Воспоминания Леса. И все же Тень является универсальным выбором под любую ситуацию почти.

Интересные факты

Саю может махать оружием, которое вдвое больше ее размера, благодаря силе своего Глаза Бога.

Рост Саю в Геншин Импакт очень сильно заботит ее и, видимо, не просто так. Не смотря на то, сколько лет Саю в Геншине (вполне может быть уже 18+), она все еще остается одной из самых низких в игре. В некоторых источниках указывается от 126 сантиметров до 140 почти. Как она утверждает, большинство ее сверстников уже выросли: «все ее сверстники того же возраста стали выше, но только она остается такой же крошечной, как и раньше».

Саю

Характер Саю в Геншин Импакт обычно флегматичный, но она может и разозлиться, если гладить ее по голове или называть тануки. История появления Саю в мире Геншин Импакт пока не до конца раскрыта, учитывая ее странные биологические особенности и исчезновение сэнсэя.

Этимология

Созвездие Саю, Nyctereutes Minor, в переводе с латыни означает «Маленький Тануки». Nyctereutes — это род собак, похожих на хорьков, в который входит только енотовидная собака, также известная как тануки. Nyctereutes происходит от древнегреческого νυκτερευτής nuktereuts, что означает «тот, кто охотится ночью».

В одежде Саю также есть примечательные черты тануки, такие как уши, хвост и лист, который находится на ее голове. Несмотря на сходство Саю с тануки, ее мотив предположительно основан на муджине, на что указывает ее титул «Муджина-ниндзя» и имя ее Муджи-Муджи Дарума.

Саю

В имени Саю используются кандзи, означающие «ранний/быстрый» (早) и «цитрон» (柚).

Муджина (狢) — архаичный термин, который в основном относится к японскому барсуку, хотя его иногда путают с японской енотовидной собакой. В японском фольклоре муджина — это барсукоподобные ёкаи, похожие на бакэ-дануки, которые способны принимать различные формы, включая человека. Их обычно изображают озорными или хитрыми, где они изменяют свой внешний облик, чтобы обмануть людей без злого умысла.

В навыках Саю «Юху» происходит от слова (китайский: 呜呼 wūhū; японский: 嗚呼 аа/око), которое является междометием, выражающим печаль, сожаление, сострадание или горе, похожее на «увы» или «увы». Ближе всего на русском будет нечто вроде отсылки на мультфильм Юрия Прыткова Ох и Ах.

Стоит ли выбивать

Геймплей за Саю больше выглядит веселым, особенно для приключений в открытом мире, чем будет полезным. В сражениях обычно ожидают от анимешника стягивания мобов в кучу, чего у нее совершенно нет. Зато мы получаем довольно интересный би лайк Соник стиль игры, который не всем по нраву. Если вас укачивает от катаний по кругу и в детстве вы ненавидели карусели, то может вам стоит пропустить ее созвездия и просто получить одну копию в коллекцию. Если же вы ловите ностальгию от такого геймплея, то привыкайте рассчитывать хитбоксы противников и кружиться по самому их краю, выкручивайте С1 сразу же. Особенно полезна стала Саю совсем недавно, когда ее ульта, похожая на ульту Джинн, так сильно стала актуальной в командах с Фуриной.

Саю

Ротация и фишки

Нужно запомнить, что комплект Изумрудной Тени не работает из кармана, а значит, что просто откидываться ультой не получится. Подстраивайте тайминги под нее, поскольку она снапшотит, но не забывайте выходить обновлять срез резистов. Для ульты по кд придется очень много искать восстановления или крутить созвездия, брать батарейку. Меньше всего будет нужно для активной Саю с четвертой констой и какой-нибудь внешней зарядкой (120-150%).

Больше информации можно найти на нашем сайте gamecent.ru.

Навык желательно всегда использовать, зажимая кнопку, чтобы хоть одна секунда прошла. В отличие от большинства персонажей будет целесообразнее сначала бросить Даруму, а затем уже начать кружиться. Но в этом случае энергия будет с нуля набираться, поэтому хорошо подходит Кацурагикири. Урон от навыка за свои десять секунд просто огромен. Вы можете при идеальных условиях ударить почти 50 раз, включая как собственный урон ветром, так и впитанной стихией, Рассеиванием. Последнее особенно важно при поглощении элемента.

ТОП оружия

Возвышение персонажа

Отряды

Хотелось бы сказать, что она отлично подойдет в любую команду, где нужен хил и анимешник, но она не умеет главного — стягивать! Многие варианты с ней из-за этого будут довольно не комфортно играться. Про Перегрузку можно сразу же забыть, обычными атаками она практически не бьет, а лечение довольно слабое и требует так или иначе активно играть на поле.

Заморозка. Одним из выходов для Саю будет добор в команду еще одного анимешника для стягивания мобов в кучу и удержания их на месте, чтобы удобно было крутиться вокруг и наносить свой урон. В перерыве можно пострелять за Козу.
Вегетация. Неплохим выбором будет как для одиночных целей, так и для небольших кучек, раздувка Гидро под бутоны и периодическая реакция Заряжен. Два хила должны справиться легко с большинством контента.
Тазер. Можно попробовать много разных вариантов, вот один из тех, где Саю может побить с руки или предоставит это Байде. Можно заменить одного электро для второй стяжки или Гидро аппликатора. Мечи Син Цю на Саю в форме Колеса достаточно легко потерять.
Таяние. Отличный отряд для одиночной цели, где каждая ульту по таймингу следуют за предыдущей. Сначала кидаем Даруму после Q Беннета или Е Розарии, смотря каким элементом будем закрывать, затем Q Сянки и Розы, катаемся.
Таяние. Похожая на предыдущую команду, но этот вариант лучше подходит для мобильных врагов. Желательно кружиться против часовой стрелки для большего урона от Сянки. Может быть дискомфортно без восстановы и ключевых созвездий.

Понравился вам наш гайд на Саю для Геншин Импакт? Будем честны, ее желание отлынивать от работы отразилось и на геймплее. Убегать от сражений она как будто бы любит еще больше, чем спать. Однако в хорошей сборке можно добиться очень приличного урона, поэтому не недооценивайте шиноби. Персонаж отлично подойдет для любителей енотов, отаку и пижам с огромными капюшонами с ушками на макушке! А что вы думаете про Саю? Пишите в комментариях.

Последние обновления

Чаша непорочного моря

Чаша непорочного моря

Когда-то давно в Тейвате вода из первозданного моря считалась священной. А правитель, держащий ее в сосуде, становился посланником древних богов. И в наше время такая емкость может наделить силой героя, усилив его орудия победной энергией. В этой статье выясним, каким артефактам важна Разбитая чаша непорочного моря и сколько есть способов ее фарма. Что такое Чаша […]

Благодатный владыка вод

Благодатный владыка вод

 Редкость ★★★★ Тип: Двуручное База: 41 Сила атаки: 12% Регион: Ли Юэ Сигна: — Если поднять левел оружия Благодатный владыка вод до девяностого, то скилы порадуют глаз: база — 454, СА — 55,1%. Из лора клеймора Благодатный владыка вод мы узнаем о повелителе морей, который покинул морские владения. Он не превратился в обычный улов, когда […]

Воспоминания цветущего оазиса

Воспоминания цветущего оазиса

В Тейвате существует немало божеств и прочих сущностей для поклонения, дары которых способны помочь игроку развиваться в Геншине. Некоторые из них дают возможность существенно увеличить силу артефактов. Выясним, где брать Воспоминания цветущего оазиса, каковы альтернативные методы получения, и куда использовать добытый материал. Что такое Воспоминания цветущего оазиса Воспоминания цветущего оазиса в Геншин — один из […]

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *