Натлан

Уже в ближайшее время ожидается выход обновления 4.8 в Геншин Импакт, после которого останется лишь дождаться конца лета, когда игроки получат доступ к новому региону. Шестое королевство, Натлан, по задумке и многочисленным сливам представляет собой суровые земли. Изначально предполагалось, что это будут покрытые вулканами и реками раскаленной магмы островки посреди моря из лавы, Пепельного моря. Сегодня стало немного больше известно о предстоящем релизе региона, поскольку релиз Натлана в Геншин уже не за горами.

Натлан

Обновление 5.0: выход Натлана

Точной даты пока никто не знает, но имеются слухи на конец августа или начало сентября, когда игроки смогут насладиться новым геймплеем, насыщенным различными элементами, включая новые и старые механики. Дальнейшая информация основана в большинстве лишь на домыслах, некоторых внутриигровых историях и репликах. Относитесь с изрядной долей недоверия к этому, чтобы не разочароваться в дальнейшем.

Карта Натлана

Уже на одном из стримов разработчиков, который был посвящен обновлению 4.7, были показаны кадры из первой локации Натлана, в которую нам предстоит попасть из Сумеру. Новый регион находится на западе от Пустыни и в ролике были видны ее горные вершины на горизонте. Сама же локация на первый взгляд совсем не похожа на пылающий огнем ад на земле, напротив, она более оживленная и покрыта зеленью, пусть и не так обильно как в тропических лесах Сумеру.

Натлан

Многих смутили такие кадры, которые больше напоминают другие более мирные и мультяшные игры, а совсем не территорию, где постоянно происходят войны между кланами. Однако, стоит сказать, что это лишь небольшая часть ожидаемого региона, верхушка в прямом и переносном смысле. Нас ожидают различные этажи локации с отличающимся дизайном, фауной и многим другим. До лавовых рек тоже дойдет.

Перемещение в Натлане

Одной из фишек в обновлении будет использование других форм, перевоплощение. Изначально задумывалось, что это будут маунты в Натлане, но сейчас уже вместе с кусочком геймплея можно сказать, что будет реализовано нечто вроде смены формы на Соруш. Пока достоверно известно о трех формах, хотя заявлено уже шесть. Как минимум нам будет доступна:

  • Форма земляного дракона, похожего на детенышей геовишапа. С помощью него можно будет перемещаться под землей и взбираться по отвесным скалам;

Натлан

  • Форма вишапа. Позволит быстро плавать как по обычным рекам, так и по потокам лавы, а также взмывать на каких-то радужных волнах по воздуху;

Натлан

  • Форма зеленого дракончика. Похожа на перемещение по сигилам трикармы в Сумеру чем-то, но при этом есть определенные отличия в сторону возможного усложнения механики.

Натлан

Есть еще обещания разработчиков по поводу настоящего полета на драконах, но как к этому относиться? Возможно, что они просто имеют ввиду какие-то катсцены. Пока еще рано задумываться об этом и тем более верить в сливы Натлана, слишком уж много спекуляций насчет драконов.

Натлан: Прототип страны

Сначала нам было доступно только одно из имен будущих персонажей Натлана, Иансан. Маленькая девочка в боевой позе с различными атрибутами (маска из черепа, подвеска с бусинами и перьями, татуировки) явно отсылает к культуре исчезнувших цивилизаций. Культура ацтеков и майя, инков отслеживается как минимум во внешнем дизайне (костюмы и архитектура) и различных отсылках вроде истории в наборе артефактов, Ступающий по Лаве. Отличий между ними в реальном мире довольно много и даже интересно, как именно это смогут обыграть разработчики.

Натлан

Также известно, что могут быть отражены не только доколумбовые цивилизации, но и современные отсылки мексиканской и испанской культуры. Скорее всего, можно представить некую мифологию и сложные имена вроде Вицлей и Пуцлей, на которые будет наслаиваться какой-то дизайн из внешнего вида конкистадоров, танцующих под ритмы горячей испанской музыки или других латинских мелодий, может даже понаблюдаем за корридой! Хотя изначально предполагалось, что там будут пирамиды и кровавые жертвоприношения посреди пылающих вулканов. Известно, что Натлан — страна с различными племенами, которые периодически ведут войны между собой. Поговорим немного о них.

Стереотипы

Среди племен, скорее всего, мы можем встретить не только людей, но и ящероподобных гуманоидов, буквально рептилоидов, которых в игре называют Заурианами (отсылается на лор Мортал Комбата). Может быть, это будет обыгрываться как потомство драконорожденных или буквально их будут считать детьми богов, того же Кетцалькоатля (пернатый змей). Можем вспомнить Затерянный мир Конана Дойля с его динозаврами. Рептилоидов же к нам занесли пришельцы или они сами ими и являются, кроме этого они, возможно, еще и притащили чудо-науку в виде сверхразвитых технологий. Это часто встречающийся стереотип из серии теорий заговора про строительство пирамид, Стоунхенджа и прочих. Будет ли это как-то обыгрываться в Натлане Геншин Импакта — не известно.

Ещё больше полезной и актуальной информации можно найти на нашем сайте gamecent.ru.

Возможно, что в игре можно будет встретить некие локации вроде мифического Эльдорадо, наполненного золотом. Хотя с той же вероятностью можно представить и разграбленные за столетия войны соседями руины, в том числе Фонтейном или Селестией. Сам же дизайн руин наверняка будет отсылаться на те самые пирамиды, возможно статуи животных, особенно летающих ящеров и ягуаров.

Натлан

Достоверно известно про особый вид магии в виде проклятий, что также является довольно популярным ярлыком индейских шаманов. Сегодня широко известно также про байку насчет пророчеств исчезнувших цивилизаций, которые были основаны на особенных календарях и все такое. После сюжета в Фонтейне наверняка нечто подобное мы встретим и в Пиро регионе. Жертвоприношения вряд ли получится обойти, но насколько кровавым это смогут подать в детской игре? Многие ожидают и обрядов воскрешения, особенно много разговоров про Синьору или Богиню Соли.

Персонажи Натлана

На данный момент нам официально показали совсем немногое, а именно только одного персонажа, Иансан. Девочке многие пророчат быть адептом огненного Глаза Бога, но есть мнения и насчет Гео элемента. Имя и внешний вид игроки узнали в самом первом ролике игры еще на далеком релизе. В игре мы не встретили ни одного НПС из региона, он является чрезвычайно закрытым и замкнутым, сильнее чем Инадзума в эпоху стагнации. Есть неофициальные сливы возможных игровых персонажей, которых мы можем встретить после обновления:

  1. Шбаланке. О нем мельком упоминает Невиллет. Возможно, представляет собой человеческую форму Пиро дракона. Есть слив, что он будет наставником Мураты.
  2. Далия. Скорее всего, выйдет в обновлении 4.8, раньше Натлана. Является коллегой Барбары и Розарии, будучи дьяконом Церкви Фавония.
  3. Сертис. Моделька с длинными косичками в сливах обыгрывается в красных и черных тонах, как Розария или Далия. Была информация, что это уже вышедшая Шеврез. Другие источники предполагают, что она сможет сыграть в крепости Меропид.
  4. Мумия. Девочка, замотанная в бинты с короткой стрижкой или длинной косой из Пустыни, что очевидно. Где-то называется ее имя, Лолита. Возможно, что выйдет между обновлениями или во время очередного ивента.
  5. Коломбина. Одна из Предвестников Фатуи, а именно Третья по силе или иерархии. Возможно, что она имеет какое-то отношение к Натлану или к одному из мифических народов Тейвата, к феям. В различных источниках ее лицо, а именно глаза прикрыты маской, а она похожа на сонливую девочку, на затылке имеются крылышки.
  6. Капитано. В своей истории Мика рассказывает про встречу Капитано с Варкой во время экспедиции на севере, которая могла бы закончиться бойней, но в итоге им удалось договориться и даже сотрудничать какое-то время, пока Капитано не получил приказ выдвигаться в Натлан.

Натлан

Однако, можно предположить о происхождении из Натлана нескольких уже известных нам персонажей в игре. Синь Янь, единственная рокерша в Ли Юэ, внешним видом сильно выделяется среди остальных жителей гавани. Смуглая кожа также является характерным отличием Капитана Кавалерии из Мондштадта. Кэйа, сводный брат Дилюка, о котором будет чуть позже, мог родиться именно в Натлане или хотя бы имеет родственника из этого региона. Типичная внешность каэнрианцев представляет собой бледную кожу и светлые волосы, что не сочетается с кавалеристом. Что же насчет Дилюка, то он имеет явное сходство с Венессой, которая достоверно является муратанкой, потомком Бога Войны. Возможно ли, что именно это обстоятельство связывало обязательством покровительства Крепуса над Кейей, а именно их общая родина? Скоро узнаем.

Архонт Натлана

Одной из самых обсуждаемых тем в Геншине перед обновлением является спор вокруг владыки очередного региона. Натланом управляет Мурата, Богиня Войны, чьи потомки тысячелетия назад поселились в самых разных уголках по Тейвату. Характерной чертой муратян, Детей Мураты, как их называют, является ярко рыжая шевелюра, смуглый оттенок кожи и вспыльчивый характер. Высокие и атлетично сложенные фигуры потомков намекают на такую же внешность их Архонта.

Натлан

На данный момент по сети гуляет странный концепт-арт Пиро Архонта, который меняется от небольшой модельки рыжеволосой девушки в маске и фиолетовым пером до чуть ли не дамы пиратской внешности в черной шляпе и саблей на боку. Так или иначе, Химеко Мурата встречается и в других играх Хойо, а значит не стоит ждать слишком уж отличающейся внешности от мультивселенной Хонкай, где она встречается то в роли воинствующей валькирии с двуручником, то в роли навигатора Звездного Поезда с молекулярной пилой в чемоданчике. Есть сомнительная версия, что Архонта могут выпустить одновременно с двумя формами внешности (как у Фурины, но будет менять еще и размер), поэтому можно встретить в сети ее маленькую модельку и более взрослую.

Персонажи Региона

Враги Региона

Ресурсы Региона

Последние обновления

Чаша непорочного моря

Чаша непорочного моря

Когда-то давно в Тейвате вода из первозданного моря считалась священной. А правитель, держащий ее в сосуде, становился посланником древних богов. И в наше время такая емкость может наделить силой героя, усилив его орудия победной энергией. В этой статье выясним, каким артефактам важна Разбитая чаша непорочного моря и сколько есть способов ее фарма. Что такое Чаша […]

Благодатный владыка вод

Благодатный владыка вод

 Редкость ★★★★ Тип: Двуручное База: 41 Сила атаки: 12% Регион: Ли Юэ Сигна: — Если поднять левел оружия Благодатный владыка вод до девяностого, то скилы порадуют глаз: база — 454, СА — 55,1%. Из лора клеймора Благодатный владыка вод мы узнаем о повелителе морей, который покинул морские владения. Он не превратился в обычный улов, когда […]

Воспоминания цветущего оазиса

Воспоминания цветущего оазиса

В Тейвате существует немало божеств и прочих сущностей для поклонения, дары которых способны помочь игроку развиваться в Геншине. Некоторые из них дают возможность существенно увеличить силу артефактов. Выясним, где брать Воспоминания цветущего оазиса, каковы альтернативные методы получения, и куда использовать добытый материал. Что такое Воспоминания цветущего оазиса Воспоминания цветущего оазиса в Геншин — один из […]

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *